Первый опыт использования приема звукописи представляют ученики 7 класса ))).
Пришла весна, журчат ручьи,
По лужам бегают детишки,
Пускают весело они
Кораблик, сделанный из книжки.
(Слава С.)
Шелестит листва шершавая
На осенних тротуарах.
Катятся листочки
Весело по парам.
(Людмила С.)
Зеленые листочки шуршат под каждым шагом.
(Лиза Н.)
Журчит вода в тени лесной,
Весенние распустятся цветы.
Живой становится природа,
Разве этому не рады вы?
(Аня Н.)
Зазвенели капели,
Будто песни запели.
Зажурчали ручьи,
Прилетели грачи.
(Катя Е.)
Пришла весна, журчат ручьи,
По лужам бегают детишки,
Пускают весело они
Кораблик, сделанный из книжки.
(Слава С.)
Шелестит листва шершавая
На осенних тротуарах.
Катятся листочки
Весело по парам.
(Людмила С.)
Зеленые листочки шуршат под каждым шагом.
(Лиза Н.)
Журчит вода в тени лесной,
Весенние распустятся цветы.
Живой становится природа,
Разве этому не рады вы?
(Аня Н.)
Зазвенели капели,
Будто песни запели.
Зажурчали ручьи,
Прилетели грачи.
(Катя Е.)
Молодцы, ребята! Успехов в дальнейшем творчестве!
ОтветитьУдалитьЗамечательно, когда дети воспринимают звуки речи не только как звуки, но и как образы! Это верный шаг к творчеству!
ОтветитьУдалитьМолодцы, ребята! Хорошо получается!
ОтветитьУдалитьОтличное начало! Желаю дальнейших творческих успехов))))Ждём новых стихотворений)))
ОтветитьУдалитьМне особенно понравилось про кораблик из книжки)))Так и слышен шелест страниц...
ОтветитьУдалитьПробуйте, ребята, у вас всё получится! Хорошее начало! Творческого вдохновения вам!
ОтветитьУдалить