вторник, 15 октября 2013 г.

Диана О. 6 класс.

Вот и прошла еще одна неделя.
Я увидела, что в библиотеке все девочки из нашего класса, и тоже зашла. решила выбрать книгу почитать. Мой взгляд упал на серию книг "Только для девочек". Я взяла одну книгу, у которой мне понравилось название "Лунное танго". Написала ее Анна Воронова.
Библиотекарь сказала: "Это очень интересная книга!" Меня терзали сомнения, , но я ее взяла.
Мне было так интересно ее прочитать, что как только я пришла из школы, сразу принялась  за чтение.
Когда я прочла книгу, то согласилась с мнением библиотекаря. Мне действительно было интересно наблюдать, как у Динки (главного героя) в новой школе появляются новые друзья. Также интересные случаи всякие были в ее жизни.
Если кто-то решит прочесть, я уверена, эта книга станет вашей любимой!
Хорошего чтения! 

3 комментария:

  1. Я словно ученица читаю книги, по Вашей рекомендации. Многое для меня открытие. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, выбор интересный. Познавательный. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить