понедельник, 26 мая 2014 г.

Виктория М., 7 класс

Мария Добронравова
Рыцарь украденной любви./ М.: АСТ-Астрель: транзиткнига, 2005. - 125 с - (Роман для девочек).
Основной сюжет: маленькая девочка, которая мечтает о любви и ждет ее с нетерпением. Она стала в интернете искать молодого человека. Потом стала приглашать к себе домой. Мужчинам она давала анкету, они ее заполняли и уходили, а Аська каждому говорила, что позвонит. Но так у него ничего и не вышло.
Мне больше всего понравилось, как Аська общалась в интернете. Но я понимаю, что за компьютером долго сидеть нельзя. Но девочка сидела за компьютером сутками.
Меня научил этот роман, что вторую половинку искать в реальности, а не виртуально. 
Я советую всем прочесть роман, возможно, вы найдете новые советы. Например, меня книги многому учат, и я исправляюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий